
Ещё на этапе проектирования элитных коттеджных посёлков стоит задуматься о будущих покупателях. Поэтому уже после получения первоначальных вариантов концепции и предварительной стоимости домов следует активно начинать поиск клиентов. Ведь найдя всего лишь несколько клиентов, начинать строительство не выгодно. И лучше всего, чтобы застройка шла в одном ритме. То есть, чтобы коттеджи сдавались примерно в одно время, а не через большой промежуток.
Важно понимать, что не стоит ориентироваться только на олигархов и очень богатые слои населения. Это раньше были в моде элитные посёлки на несколько десятков домов.
Сейчас же оптимальный вариант на сотню-две коттеджей, в стиле американских пригородов. Кто сможет позволить себе это? Конечно не самые рядовые граждане. Лучше работать с клиентами бизнес-класса и эконом-класса. Данный контингент более многочислен и менее требователен. Посёлок, построенный в единой архитектурной концепции, для них привлекательней, чем роскошные пентхаузы. Таких покупателей вполне устраивает, что внешний вид здания будет как у всех, а вот внутренний дизайн, обстановку, каждый уже выбирает для себя и под себя, в соответствии со своими желаниями и возможностями.